Уважаемые посетители сайта!

Любой гражданин может направить обращение в администрацию Лужского муниципального района в письменном виде, представив его лично или через доверенное лицо в приемную главы администрации или, обладая доступом в Интернет, отправить сообщение по электронной почте на адрес  admluga@yandex.ru или admin@adm.luga.ru.

Данный раздел сайта является дополнительным средством для обращения граждан в администрацию Лужского муниципального района. Обращение гражданина через систему «Электронная приемная» приравнивается к письменному заявлению, поданному лично в приемную главы администрации.

Обращение, поступившее через «Электронную приемную», подлежит рассмотрению в порядке, установленном действующим Федеральным законом от 02 мая 2006 г. № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации».

Через «Электронную приемную» можно обратиться как к главе администрации, так и к любому из его заместителей, при этом обращение представляет собой электронное письмо, автоматически направляемое на электронные адреса admluga@yandex.ru или admin@adm.luga.ru .

С документами, определяющими политику в отношении обработки персональных данных,  защиту персональных данных в администрации Лужского муниципального района Ленинградской области, можно ознакомиться перейдя по этой ссылке.

 

Правила заполнения обращения

При оформлении обращения заявитель должен указать следующее:

  1. Наименование органа местного самоуправления, либо фамилию, имя, отчество соответствующего должностного лица кому адресовано обращение;
  2. Изложить суть обращения;
  3. Дату обращения.

Также необходимо указать следующие сведения о заявителе:

Для юридических лиц:

- Наименование юридического лица;

- Почтовый адрес юридического лица;

- Исходящий номер;

- Должность, фамилия, имя, отчество подписавшего обращение руководителя;

- Электронный адрес юридического лица (e-mail) (по желанию автора обращения);

- Фамилия, телефон исполнителя.

Для физических лиц:

- Cвою фамилию, имя, отчество;

- Почтовый адрес;

- Электронный адрес (e-mail) (по желанию автора обращения);

- Контактный телефон (по желанию автора обращения);

Текст обращения следует формулировать лаконично, четко излагать вопрос, проблему, предложение. Необходимо указать, в какие инстанции обращались ранее с данным вопросом, и каков результат обращения.

В соответствии с действующим законодательством обращение будет рассмотрено в течение 30 дней с момента его регистрации. В случае, когда для рассмотрения обращения требуется больше времени, срок может быть продлен, но не более чем на 30 дней, о чем граждане уведомляются дополнительно.

Ответ направляется в письменном виде по указанному в обращении почтовому адресу или адресу электронной почты. В случае, если в обращении не указан адрес, по которому должен быть отправлен ответ, ответ на обращение не дается.

В случае, если в письменном обращении гражданина содержится вопрос, на который ему многократно давались письменные ответы по существу в связи с ранее направляемыми обращениями, при этом в обращении не приводятся новые доводы или обстоятельства, руководитель органа государственной власти или органа местного самоуправления, должностное лицо вправе принять решение о безосновательности очередного обращения и прекращении переписки с гражданином по данному вопросу. О данном решении уведомляется гражданин, направивший обращение.

При рассмотрении обращения не допускается разглашение сведений, содержащихся в обращении, а также сведений, касающихся частной жизни гражданина, без его согласия. Не является разглашением сведений, содержащихся в обращении, направление письменного обращения заместителям руководителя, заведующим отделами, в компетенцию которых входит решение поставленных в обращении вопросов.

Информация о персональных данных граждан, направивших обращение в электронном виде, хранится и обрабатывается с соблюдением требований федерального законодательства о персональных данных.