Архивное управление предоставило  новый адрес  электронный почты Управления: arh@lenreg.ru .

Для направления   граждан в государственное казённое учреждение «Ленинградский областной государственный архив в 

г. Выборге» (далее ГКУ ЛОГАВ) архивное управление предоставило   визитную карточку ГКУ ЛОГАВ для

распространения её при необходимости среди заявителей.

ГКУ « Ленинградский областной   государственный архив в г. Выборге»    ул. Штурма д.1 инд.188800

E-mail: obl.archiv@mail.ru    

Тел./факс стол справок (8-813-78) 2-28-71,  2-24-75

Звонить : с 10.00 до 15.00   Понедельник - пятница

Прием граждан: вторник, четверг

с 10.00 до 15.00

Обед: с 12.00 до 12.30

Архивный отдел  предоставляет физическим и юридическим лицам оформленные в установленном порядке  архивные справки, архивные копии документов,архивные выписки  связанные с социальной защитой граждан, предусматривающей их пенсионное обеспечение, а также получение льгот и компенсаций в соответствии с законодательством (ст.26 гл.6 Федерального закона от 22.10.2004 № 125-ФЗ).

Основанием для предоставления справки, архивной копии, выписки  по архивным документам является письменный запрос в адрес архивного отдела: 188230,г.Луга,пр.Урицкого , д.77а, в том числе переданный по электронной почте архивного отдела (Электронный адрес архивного отдела: arhivluga@yandex.ru ) или на официальный сайт администрации Лужского муниципального образования admin@adm.luga.ru , admluga@yandex.ru, а также  заявление, составленное  заявителем  лично.

Перечень сведений, которые необходимо указать в запросе (заявлении) для получения архивной справки (бланки запроса скачать)

1.наименование организации или должностного лица, которым направляется письменный запрос (заявление)

2.фамилия, имя, отчество (последнее - при наличии) заявителя;

3.почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ или уведомление о переадресации запроса

4.номер контактного телефона заявителя

5.для заявителей, не являющихся гражданами Российской Федерации, – гражданство

6.дата

7.для исполнения запроса:

- о стаже работы, размере заработной платы – название, ведомственная подчиненность и адрес организации, период работы или начисления заработной платы (годы), в качестве кого работал (должность),

год рождения;

- о награждении – сведения о времени награждения и награждающей организации;

- иные сведения, позволяющие осуществить поиск документов.

Запрос (заявления) подписываются лично.

В случае необходимости заявитель прилагает к письменному запросу(заявлению) соответствующие документы и материалы, либо их копии.

интернет-обращения(запросы) должны содержать:

1.наименование организации или должностного лица, которым они адресованы

2.изложение сути обращения

3.фамилию, имя, отчество заявителя

4.почтовый адрес места жительства заявителя

5.дату отправления запроса

При необходимости к архивной справке прилагаются копии архивных документов или выписки из них, подтверждающие сведения, изложенные в архивной справке.

Запросы социально-правового характера, поступившие в архивный отдел исполняются в течение 30 дней со дня их регистрации.

В исключительных случаях заведующий отделом вправе продлить срок рассмотрения запроса на 30 дней, уведомив об этом заявителя.  Продление сроков исполнения запросов в архивном отделе допускается в случаях значительного увеличения количества поступающих запросов, проведения внеплановых ремонтных работ в хранилищах архива и при обстоятельствах форс-мажорного характера.

При необходимости проведения объемной работы по поиску и копированию архивных документов архивный отдел письменно извещает заявителя о промежуточных результатах работы.

Сведения, содержащие персональные данные о третьих лицах, предоставляются уполномоченному лицу на основании доверенности, заверенной в установленном порядке.

Запросы социально-правового характера исполняются  архивным отделом  бесплатно. 

Перечень оснований для отказа в приеме запроса (заявления):

Не подлежат рассмотрению запросы (заявления) и Интернет-обращения в случае:

- отсутствия в запросах фамилии, имени, отчества, почтового адреса заявителя, изложение сути обращения;

- отсутствия у заявителя полномочий на получение сведений о личной и семейной тайне третьих лиц, их частной жизни, а также сведений, создающих угрозу для их безопасности, документально подтвержденных прав на получение сведений, составляющих государственную тайну, и содержащих конфиденциальную информацию. Не принимаются к рассмотрению запросы, содержащие нецензурные, оскорбительные выражения.

С января 2015 года для получения архивной справки, архивной копии или архивной выписки гражданин может заполнить и напрвить электронный запрос в Архивный отдел на портале государственных и муниципальных услуг Ленинградской области по адресу http://gu.lenobl.ru//.  (информация-1) (информация-2)