Информация Управления Федеральной налоговой службы по Ленинградской области для юридических лиц и индивидуальных предпринимателей

Администрация Лужского муниципального района доводит до сведения информацию Управления Федеральной налоговой службы по Ленинградской области (далее – УФНС).

В целях предупреждения распространения коронавирусной инфекции в настоящее время услуга по государственной регистрации юридических лиц и индивидуальных предпринимателей может быть получена только в электронном виде путем направления подписанных усиленной квалифицированной электронной подписью (ЭЦП) электронных документов через сервис «Государственная регистрация юридических лиц и индивидуальных предпринимателей» на сайте ФНС России. Иные способы направления электронных документов будут доступны для использования после возобновления работы МФЦ и нотариусами.

Для получения данной услуги в электронном виде электронные документы, подписанные ЭЦП заявителя, можно направить в регистрирующий орган с использованием сети Интернет через сервис «Государственная регистрация юридических лиц и индивидуальных предпринимателей» на сайте ФНС России либо единый портал государственных и муниципальных услуг.

При электронном документообороте:

исключаются ошибки при заполнении заявлений с помощью специализированного бесплатного программного обеспечения «Подготовка пакета электронных документов для государственной регистрации» - доступно для скачивания на сайте ФНС России (www.nalog.ru);

экономится время при направлении документов в связи с отсутствием необходимости посещения регистрирующего органа. Документы по государственной регистрации, подписанные ЭЦП регистрирующего органа, направляются заявителю в электронном виде и равнозначны документам, оформленным на бумажном носителе. Получить документы на бумажном носителе можно по запросу;

минимизируются денежные затраты (при направлении документов в электронном виде не требуется свидетельствование в нотариальном порядке подлинности подписи заявителя на заявлении, представляемом для государственной регистрации; заявители, представляющие документы в электронном виде, освобождаются от уплаты государственной пошлины).

При отсутствии у налогоплательщика усиленной квалифицированной электронной подписи документы для государственной регистрации могут быть направлены в регистрирующий орган через МФЦ или по просьбе заявителя нотариусом. В таком случае в регистрирующий орган документы направляются в электронном виде МФЦ или нотариусом, при этом уплата государственной пошлины не требуется.

Кроме того, УФНС напоминает, что Федеральным законом от 06.04.2015 № 82-ФЗ «О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации в части отмены обязательности печати хозяйственных обществ» отменена обязательность печати в отношении обществ с ограниченной ответственностью и акционерных обществ.

 

 

 

Информация подготовлена главным специалистом отдела АПК    Николаевой Н.Н.

 

 

 

 

 

 

 

 

 



Вернуться к списку новостей