Управление Пенсионного фонда РФ в Лужском районе сообщает, что граждане имеют право на предоставлении государственной социальной помощи в виде набора социальных услуг. Полную информацию жители Лужского района могут получить как в клиентской службе Управления, так и на портале государственных услуг.

В соответствии с Административным регламентом*, информацию о государственной социальной помощи гражданин может получить:

  • в ходе личного приема в территориальном органе ПФР, при предъявлении документа, удостоверяющего личность, (адрес Управления ПФР в Лужском районе: г. Луга, пр. Володарского, д. 18, кабинеты клиентской службы №№ 7, 8, 9, 10);
  • по телефонам клиентской службы территориального органа ПФР (телефоны клиентской службы Лужского Управления: 2-10-41; 2-39-57; 4-29-47);
  • в ответах органов ПФР на письменные и электронные запросы заявителей, поступившие в адрес территориальных органов ПФР по месту жительства заявителя или через сайт ПФР (www.pfrf.ru);
  • в электронной форме через Единый портал государственных и муниципальных услуг (www.gosuslugi.ru), в том числе, с использованием универсальной электронной карты (УЭК). Для получения государственной услуги в электронной форме в виде Выписки из Федерального регистра лиц, имеющих право на получение государственной социальной помощи, гражданин должен зарегистрироваться на Едином портале государственных и муниципальных услуг (функций). После регистрации создается «Личный кабинет» гражданина, в котором отображается список государственных услуг, представляемых ПФР. При обращении гражданина к подразделу «Выписка из Федерального регистра лиц, имеющих право на получение государственной социальной помощи», он получает персональную информацию о предоставляемых ему социальных услугах.

В ходе предоставления государственной услуги о государственной социальной помощи в виде набора социальных услуг, при ответах на телефонные звонки и устные запросы предоставляется информация по следующим вопросам:

  • о нормативных правовых актах, регулирующих вопросы предоставления государственной социальной помощи в виде набора социальных услуг;
  • о категориях лиц, которые имеют право на получение государственной социальной помощи в виде набора социальных услуг;
  • о порядке предоставления государственной услуги по информированию о предоставлении государственной социальной помощи в виде набора социальных услуг конкретному гражданину;
  • о порядке получения государственной социальной помощи;
  • о перечне документов, подтверждающих право заявителя на предоставление государственной социальной помощи в виде набора социальных услуг;
  • о порядке подачи заявлений о предоставлении, возобновлении предоставления набора социальных услуг и об отказе от получения набора социальных услуг;
  • о сроках подачи заявлений о предоставлении, возобновлении предоставления набора социальных услуг и об отказе от получения набора социальных услуг;
  • о сроках предоставления государственной социальной помощи в виде набора социальных услуг конкретному заявителю;
  • о сумме, направляемой на оплату набора социальных услуг.

Обращаем внимание, что при предоставлении государственной услуги по телефону не предоставляется информация, относящаяся к категории персональных данных** (фамилия, имя, отчество, год, месяц, дата и место рождения, адрес, семейное, социальное, имущественное положение, образование, профессия, доходы, и иная информация, относящаяся к определенному физическому лицу).

 

* - Административный регламент предоставления Пенсионным фондом Российской Федерации государственной услуги по информированию граждан о предоставлении утвержденный приказом Министерства здравоохранения и социального развития РФ от 06.03.2012г. № 200н вступил в силу 5 июня 2012 года.

** - Федеральный Закон от 27.07.2006 № 152-ФЗ "О персональных данных"



Вернуться к списку новостей