Управлением ПФР в Лужском районе Ленинградской области подведены итоги работы с обращениями граждан за 1-е полугодие 2013 года. В Управление ПФР на рассмотрение поступило 1325 обращений от граждан и страхователей из них 292 письменных обращения и 1033 устных. С целью эффективного консультирования населения в Управлении ПФР работает «Горячая линия». В дни проведения «горячей линии» поступило 6152 обращения. В основном вопросы касались перерасчета размеров пенсий, оформления страхового свидетельства обязательного пенсионного страхования, а также инвестирования средств пенсионных накоплений.
Сегодня один из ключевых принципов работы Пенсионного фонда – клиентоориентированность. Поэтому все обращения – письменные и устные – независимо от того, по каким каналам связи они поступают, рассматриваются всесторонне и объективно. Только так заявитель может получить полный ответ по существу вопроса. Внимание, вежливость, открытость, подробное разъяснение гражданам норм пенсионного законодательства, концентрация максимума сил для соблюдения интересов жителей Лужского района – главные принципы, которыми руководствуются специалисты Пенсионного фонда в своей ежедневной работе.
Вернуться к списку новостей