Мобильная клиентская служба (МКС) – это аналог стационарной службы ПФР, представляющий собой специализированный автомобиль, оснащенный всеми необходимыми техническими средствами, имеющий автономное питание и отопление. В марте 2010 года в Отделении Пенсионного фонда по Санкт-Петербургу и Ленинградской области была организована передвижная (мобильная) клиентская служба для обслуживания жителей в удаленных и труднодоступных населенных пунктах. Любой обратившийся гражданин в праве рассчитывать на получение полного спектра услуг, среди которых подача заявлений, консультации специалистов УПФР, выдача справок, выписок из индивидуального лицевого счета.

Специалисты мобильной клиентской службы осуществляют прием документов и консультаций по следующим вопросам:

-пенсионного обеспечения;

-пенсионного страхования;

-материнского (семейного) капитала;

-дополнительного материнского обеспечения;

-осуществление ЕДВ и социальных выплат;

-передачи застрахованными лицами средств пенсионных накоплений в управляющие компании или НПФ;

-добровольного вступления в правоотношения по обязательному пенсионному страхованию в целях уплаты дополнительных страховых взносов на накопительную часть трудовой пенсии;

-оказания адресной материальной и социальной помощи неработающим пенсионерам.

За первое полугодие 2013 года было совершено  4 выезда:

-  в феврале - в пос. Ям-Тесово и  пос.Приозерный;

- в мае - в пос. Волошово;

-в июне – в пос. Серебрянский;

-в июле – в пос. Ретюнь.

В сентябре 2013г. планируется поездка в пос. Скреблово. За 2010-2012гг было проведено 15 выездов.

На сегодняшний день, мобильная клиентская служба это не только оперативные консультации, но и эффективное взаимодействие с жителями  удаленных населенных пунктов Лужского района Ленинградской области.



Вернуться к списку новостей