В настоящее время Федеральная налоговая служба старается сделать максимально комфортным общение налогоплательщиков с налоговыми органами. С этой целью разработаны и внедрены электронные услуги, которые помогают гражданам узнать ответы на свои вопросы, не выходя из дома и даже не поднимая трубку телефона.
В «Личном кабинете налогоплательщика для физических лиц» можно выяснить какие объекты имущества и транспортные средства, находящиеся в собственности граждан, облагаются налогом, какая сумма была начислена налоговой инспекцией, сколько гражданин уже уплатил, нет ли у него переплаты или задолженности по налогам перед бюджетом. Здесь же, при необходимости, налогоплательщик может написать обращение в инспекцию.
Чтобы пользоваться данной электронной услугой, нужно обратиться в налоговую инспекцию для получения логина и пароля. А чтобы не стоять в очереди можно воспользоваться электронной услугой «Онлайн запись на прием в инспекцию», выбрав удобное время посещения. Обслуживаются такие налогоплательщики в приоритетном порядке.
Если необходимо срочно узнать, есть ли у налогоплательщика задолженность, к услугам граждан электронный сервис «Узнай свою задолженность», в котором без регистрации по номеру ИНН и фамилии, имени, отчеству можно увидеть наличие задолженности.
Позиционируя себя не только как фискальный орган, но и как сервисную службу, Федеральная налоговая служба, все ее региональные и местные подразделения постоянно повышают качество и перечень предоставляемых налогоплательщикам услуг, совершенствуют систему информационного взаимодействия с обществом, широко используя более трех десятков Интернет – сервисов.
Вернуться к списку новостей