Современные условия деятельности дошкольных учреждений Ленинградской области выдвигают взаимодействие с семьёй на одно из ведущих мест. С целью разрешения данной проблемы был разработан проект «Навстречу друг другу».
Практика работы в дошкольных учреждениях показала, что родители интересуются, что происходило с ребёнком в течение дня, какие достижения или трудности принёс ему день. Однако отсутствует интерес к традиционным формам общения и уделяется недостаточное внимание со стороны родителей к личности ребёнка.
Как привлечь семьи к участию в жизни детского сада? Как сделать так, чтобы от этого процесса получали удовольствие и дети, и родители,и педагоги? Эти вопросы стояли и стоят очень остро перед педагогами дошкольных учреждений.
Из года в год педагогический коллектив муниципального дошкольного образовательного учреждения «Детский сад №15 комбинированного вида» внедряет новые формы работы с родителями, такие как «Папа, мама, я –спортивная семья», «Алло мы ищем таланты» и другие. Эти формы помогают обратить внимание на ребёнка; помочь семье увидеть свое чадо более уверенного в себе; родителей зааинтересовать новыми формами работы, новыми методами проведения мероприятий.
Цикл практических мероприятий, проводимых в детском саду №15 в этом году под символическим названием «Мы вместе», включал нетрадиционные формы взаимодействия ребёнка, родителя и педагога, куда вошла музыкальная совместно-игровая деятельность.
В присутствии родителей дети с большей готовностью шли на контакт с педагогами, взаимодействовали со сверстниками, активнее интересовались окружающей обстановкой и игрушками. Содружество позволило прежде всего открыть сердца навстречу друг другу.
Проанализировав работу дошкольного учреждения можно сделать вывод, что педагогический коллектив детского сада на правильном пути, ведь первый опыт своего пребывания в дошкольном учреждении ребёнок приобретает при поддержке близкого человека.
Пожелаем всем дальнейших совместных успехов, сотрудничества и дружелюбного партнёрства!
ФотогалереяВернуться к списку новостей