В связи с вступлением в силу с 01.01.2014г. Федерального закона «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» от 05.04.2013г. № 44-ФЗ и в целях повышения эффективности и целесообразности расходования средств бюджета муниципального образования Лужский муниципальный район, закрепления порядка действий отраслевых органов администрации Лужского муниципального района при проведении закупки товаров, работ и услуг, разработаны и приняты следующие нормативно-правовые акты:
Положение администрации Лужского муниципального района от 31.03.2014 № 1010 о контрактной службе администрации Лужского муниципального района
Постановление администрации Лужского муниципального района от 23 декабря 2021 г. № 4020 О внесении изменений в постановление от 04.02.2014 № 368 «Об утверждении состава единой комиссии по осуществлению закупок для обеспечения муниципальных нужд Лужского муниципального района»
Постановление администрации Лужского муниципального района от 23 декабря 2021 г. № 4021 о внесении изменений в постановление от 31.03.2014 № 1009 «Об утверждении постоянного состава сотрудников администрации Лужского муниципального района, выполняющих функции контрактной службы»
Законодательство о закупках
Администрация Лужского муниципального района выступает муниципальным заказчиком при осуществлении закупок товаров, работ, услуг в соответствии с требованиями законодательства о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд.
Закупки размещенные в Единой информационной системе в сфере закупок
Сайт ГосЗаказа Ленинградской области
Планы-графики закупок:
2022 год:
План график закупок из бюджета Лужского муниципального района Ленинградской области
СУБЪЕКТАМ МАЛОГО И СРЕДНЕГО ПРЕДПРИНИМАТЕЛЬСТВА
Информация о закупках, планируемых к осуществлению у субъектов малого предпринимательства
Информация о мерах поддержки субъектов малого предпринимательства